Виды предложений | Простые Сложносочиненные Сложноподчиненные | | Оценка: 4 — использует все виды предложений, 2 — использует 1 — 2 вида предложений. 0 — использует часто простые предложения. 20. В общении с взрослыми и сверстниками пользуется формулами Словесной вежливости, говорит спокойно, не повышая голоса. По наблюдению. Оценка: 4 — ребенок в общении всегда вежлив, [...]
Показатели: 1. Может участвовать в коллективном разговоре (задавать вопросы, отвечать на вопросы). По наблюдению. Оценка: 4 — ребенок называет любимые произведения. 2 — может вспомнить содержание, но затрудняется в названии произведения. 0 — не может назвать любимое произведение. 2. Умеет аргументировать ответ. Материал: 10 карточек, на каждой изображено по 4 предмета. Три предмета относятся к [...]
Подготовительная группа на 20 /20 учебный год Дата проведения: 20 г. Воспитатели: Обработка результатов: 4 балла — делает все самостоятельно. 2 балла — делает самостоятельно, при затруднении обращается за помощью к взрослым. О баллов — в большей степени не справляется с предложенными заданиями. Таблица 41 № П/п Ф. И. ребенка Предметное окружение Итого 1. Различает [...]
Имеет представление о различных природных объектах (воздух, вода, почва). Имеет представление о переходе веществ из твердого состояния в жидкое и наоборот. Имеет представление о нашей планете (Земля — огромный шар, на Земле есть материки, Есть два полюса). Материал: Глобус, иллюстрации с изображением планет Ход: Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации и ответить на вопросы: Что изображено на [...]
Предметное окружение 1. Различает и называет виды транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный). «Найди свой домик» Материал: картинки с изображением разных видов транспорта, игрушки: вертолет, машина, пароход, поезд. Ход: воспитатель предлагает ребенку ответить на вопросы: Как можно назвать одним словом все, что изображено на картинках? Что такое транспорт? Затем предлагает «расселить» весь транспорт по домам: воздушный [...]
Умственное воспитание Формирование элементарных математических представлений И сенсорное воспитание Диагностика через наблюдение за ребенком в игре, свободной деятельности, на занятиях и в других видах деятельности. Умеет объединять группы предметов и выделять из группы часть (части) предметов. Умеет устанавливать взаимосвязи между целой группой и частью. Умеет находить части целого и целое по известным частям. Умеет считать [...]